Личный бренд врача-ортодонта

Само по себе понятие «личный бренд» появилось относительно недавно. Однако еще наши родители обменивались телефонами «того самого врача» — такого, кто не просто знает свое дело, но и способен успокоить, снять страхи, вселить надежду. Теперь не нужно искать специалиста через знакомых — соцсети изменили само понятие личного бренда.


Для врача-ортодонта личный бренд — это инструмент, который помогает достижению профессиональных целей, способствует привлечению пациентов и увеличению дохода, позволяет влиять на мнение окружающих, формирует мнение о стоматологе, как об эксперте.


  Стиль — это внешний вид, имидж — образ специалиста в глазах окружающих. А личный бренд — это и стиль, и имидж, а еще профессионализм, компетентность и умение вызывать доверие.

Преимущества работы над личным брендом для врача-ортодонта

В высококонкурентной среде стоматологов выделиться среди множества специалистов непросто. Личный бренд играет в этом огромную роль:

  • укрепляет авторитет и доверие у пациентов; 

  • позволяет получить представление о заслугах и достижениях ортодонта;

  • демонстрирует преимущества обращения к конкретному специалисту;

  • обеспечивает эффективное общение с пациентами и коллегами;

  • расширяет возможности профессионального роста;

  • подчеркивает особенности и выделяет среди других;

  • укрепляет репутацию и демонстрирует приверженность идеям;

  • повышает удовлетворенность пациентов;

  • значительно увеличивает количество обращений, а значит, и доход;

  • позволяет увеличивать стоимость услуг. Это дает возможность освободить время для семьи, друзей и увлечений;

Персональный бренд — это мощнейший инструмент саморазвития. Работа над ним повышает самооценку, меняет поведение, улучшает имидж, развивает коммуникативные навыки.

Как продвигать личный бренд

Как и всякая деятельность, построение личного бренда требует времени и планирования. Специалисты из маркетинговых агентств советуют начать с ответов на следующие вопросы:

1. Кто я?

Необходимо прописать все свои навыки, знания, достижения. Написать, чем вам нравится заниматься больше всего. Возможно, это детская ортодонтия или, напротив, привлекает работа со взрослыми.

На этом этапе важно определить свои ценности и цели. Для чего вам нужен бренд? Увеличить доход, заинтересовать коллег новыми разработками, продвигать возможности ортодонтии среди потенциальных клиентов?


2.  После постановки целей важно проанализировать, что препятствует их реализации прямо сейчас. Самые распространенные барьеры — это «синдром самозванца», ограничивающие убеждения, отсутствие поддержки от окружающих.Кому нужны мои знания?

Не стоит думать, что ответ очевиден. Лучше провести серию опросов в блоге, проанализировать комментарии под постами. Построение диалога и его поддержание — один из залогов успеха на пути к узнаваемому бренду.

В маркетинге это называется «определение целевой аудитории». Нельзя быть идеальным врачом для всех. 

Выбрать определенный типаж пациента поможет построение «аватара». Это еще один термин, который подразумевает описательный портрет человека, пришедшего на прием. В это описание включают детали образа реальных пациентов: возраст, образование, потребности, страхи. 

3. Чего ждут читатели?

Кому-то интересны советы по гигиене, другим нужны факты об исправлении прикуса. Как определить приоритеты? Спросить. У своей аудитории. Это снова опросы и комментарии, только немного под другим углом.

4. Кто мои конкуренты? Чем я буду отличаться?

Выберите несколько (не менее 5) успешных блогов. Проанализируйте контент, манеру ведения, продукты, цены. Нет, это не копирование, а перенятие опыта. Не стоит изобретать велосипед — но внести изменения, которые сделают его вашим, вполне приемлемо. 

После подготовительной работы можно приступать непосредственно к продвижению.


Заполните заявку или позвоните по телефону, чтобы сразу начать работать со своим персональным менеджером

Социальные сети

Первое впечатление подписчики получают от вида вашей страницы, особенно — из информации «шапки профиля». Важно сделать ее максимально привлекающей внимание.

Что еще важно:

Визуальный ряд. Страница, оформленная в едином стиле, не только пользуется повышенным интересом — она становится частью бренда.

Закрепленные истории. Необходимы, чтобы важную информацию легко было найти.

Хэштеги. В интернете есть специальные генераторы хэштегов, они помогают вывести посты в лидеры просмотров.

Разнообразный контент. Фото «до» и «после», видео-отзывы, опросы и короткие видеоклипы (VK клипы, рилсы, шортсы), розыгрыши, конкурсы — все это привлекает, а главное, вовлекает подписчиков.

Врач-ортодонт за работой

9 советов по ведению соцсетей

Донесите до подписчиков свое видение. Что вас отличает, какими ценностями вы руководствуетесь? Эта ключевая идея должна отслеживаться во всех ваших публикациях.

Людей связывают истории — расскажите свою. Делитесь успехами и трудностями. За красивой картинкой подписчики должны видеть живого человека.

Не исчезайте надолго. Вы замечали, что с теми, кого видишь каждый день, всегда найдется, чем поделиться? Ведите диалог постоянно.

Во всех своих публикациях давайте понять, что ваша работа направлена на комфорт для пациента и высокий результат. Главный герой ваших историй — пациент, которому вы помогли решить проблему.

Не забывайте про повышение квалификации. Покажите, что вы не стоите на месте, а развиваетесь в своей профессии. Обязательно упоминайте участие в конференциях, семинарах, тренингах. Хвалитесь дипломами и сертификатами.

Следите, чтобы контент был разнообразным. Примеры работ, описание услуг, ответы на вопросы, советы, видео рабочего процесса, закулисье стоматологической клиники и, конечно, отзывы пациентов. Видеоотзыв живого человека, который доволен результатом работы — что может быть лучше?

Используйте таргетированную рекламу. Да, она может привлечь больше подписчиков и клиентов, если ее запустить правильно.

Используйте качественный визуал — изображения, видео, описание продукта (процедуры). Исследования показывают, что наличие качественного контента помогает завоевать доверие подписчиков, а значит, увеличить количество потенциальных клиентов

Запаситесь терпением. Создание бренда занимает время. Ставьте перед собой реальные цели и двигайтесь к ним не торопясь, но и не оставаясь на месте.

Вам уже расхотелось вести соцсети? Все не так сложно, как кажется. Не беритесь сразу за все. Пробуйте, экспериментируйте, постепенно добавляя к постам истории, к историям — рилс. Проведите опрос, потом замахнитесь на конкурс или розыгрыш. Не забывайте себя хвалить за любой, даже маленький успех.

СМИ, серьезно?

Вполне. Продвигать личный бренд в средствах массовой информации вполне по силам любому ортодонту. Масштабы у всех разные, но публикация в районном журнале или городской газете вполне способны привести к вам пациентов. При этом авторитет ортодонта, который регулярно публикуется, будет гораздо выше, чем у коллеги без публикаций. Более того, специализированные журналы распространяются в профессиональной среде. Публикации в них могут вызвать интерес, привести к сотрудничеству или партнерству. Через СМИ о вас могут узнать потенциальные поставщики препаратов или материалов, а также люди, которые просто листали журнал от скуки.

Личный сайт

Крупной стоматологической клинике, несомненно, нужен сайт. Но так ли он нужен в продвижении индивидуального бренда? Маркетологи утверждают, что да.

Сайт — это отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Только сайты ранжируются алгоритмами поисковиков. На начальном этапе продвижения это хорошая возможность привлечь клиентов, которые используют Яндекс или Google для поиска.

Многостраничный сайт создать довольно сложно. Но вот одностраничный (лендинг, посадочная страница) собирается, как лего, из готовых шаблонов на Tilda или Figma. За 3-4 часа работы вы можете создать шаблон сами, а позже заполнить его нужной информацией так, чтобы поисковики поднимали его в выдаче.

Лендинг прямо подводит клиента к действию. Призыв к действию мотивирует нажать на кнопку даже тех, кто не очень заинтересован в продукте. Задача — побудить их остаться и реально назначить прием.

На сайте легко организовать опрос, обзор или попросить оценить качество работы.

Отзывы клиентов доступны к просмотру, их не надо специально искать.

На сайте всегда найдется место для дипломов, сертификатов и наград. Их легко увидеть, что добавляет престижа и значимости.

5 признаков хорошего сайта

Привлекательный, цепляющий взгляд визуал. Пользователи принимают решение, остаться ли на странице или закрыть ее, буквально за несколько секунд. И визуал играет главную роль в принятии этого решения.

Видео высокого разрешения. Это признак профессионализма и дополнительный уровень удобства для тех, кто не будет читать весь текст.

Краткий, емкий, «цепляющий» текст. Сайт — это не роман. Если пользователь не продвинулся дальше первого предложения, вы его потеряли.

Привлекательный призыв. На сайте обычно размещают несколько кнопок, и призыв на них важно не повторять.

Фокус сайта не на докторе, а на пользе для клиента. Да, важно демонстрировать свое образование, награды и сертификатами. Но только потому, что они позволяют вам принести больше пользы пациенту.

Фото «до» и «после».
Развитие личного бренда требует времени и усилий, но приносит хорошие результаты. Планомерная, методичная работа обязательно приведет к росту вашей узнаваемости — как среди потенциальных пациентов, так и среди коллег.

Источники:

https://dentist-plus.com/blog/lichnyj-brend-stomatologa

https://dentalmagazine.ru/posts/lichnyj-brend-vracha-stomatologa.html

https://vc.ru/marketing/958284-kak-samomu-sdelat-prototip-lendinga-dlya-uslugi-rasskazyvaem-pro-bazo...

Начните работать с элайнерами и сократите время повторных приемов, сохранив стоимость лечения

Оставить заявку

Copyright 2011 - 2024 © StarSmile All Rights Reserved

Отправляя любую форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

ООО «Стар Смайл»
ИНН: 7733773526
ОГРН: 1117746577046
Лицензия №ЛО41-01137-77/00370588 от 16.08.2012
Платежные системы
VISA
MASTERCARD
МИР
Закажите встречу с менеджером бесплатно!
Приедем к вам в клинику, расскажем о сотрудничестве со Star Smile, покажем демо-материалы, ответим на все вопросы
Обязательные поля не заполнены
Форма успешно отправлена
Ваша заявка отправлена
Спасибо, мы получили вашу заявку.
С вами свяжется менеджер в ближайшее время